МКОУ Гладковская СОШ
Красноярский край Саянский район с.Гладково
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    27
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    80%
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    100%
    Выпускников поступивших в ССУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(39142)33-2-26
    Ответственный: Дольникова Татьяна Сергеевна
    Адрес электронной почты gladkovo55@mail.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию  с. Агинское, ул. Советская, 151 (39142) 21-4-33, факс (39142) 21-0-82   

    Ответственный: Гайнулина Светлана Сергеевна

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

    В 2023-2024 учебном году 11 класса в МКОУ Гладковская СОШ нет.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(39142)33-2-26
    Ответственный: Дольникова Татьяна Сергеевна
    Адрес электронной почты: gladkovo55@mail.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию  с. Агинское, ул. Советская, 151 (39142) 21-4-33, факс (39142) 21-0-82   
    Ответственный: Гайнулина Светлана Сергеевна
    Адрес электронной почты:  adm_sayany@krasmail.ru   

    Итоговое собеседование

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    Сроки и места  подачи заявления для участия в итоговом собеседовании в 2023- 2024  учебном году

    Подача заявления на участие в итоговом собеседовании осуществляется в образовательном учреждении.

    Регистрация на участие в итоговом собеседовании осуществляется не позднее, чем за 2 недели  до даты проведения итогового собеседования:

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

    Памятка о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) в 2023-2024 учебном году

    Демовариант КИМ ИС по русскому языку в 2024 году

    Спецификация КИМ для проведения в 2024 году ИС по русскому языку в 9 классе

    Критерии оценивания выполнения ИС по русскому языку в 9 классе

    Образец заявления на участие в итоговом собеседовании

    Приказ Министерства образования Красноярского края от 09.01.2024г №1-11-04 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Красноярском крае"

    Приказ Министерства образования Красноярского края от 12.01.2024г №13-11-05 "Об утверждении минимального количества баллов за итоговое собеседование для выставления оценки «зачет»"

    Приказ Министерства образования Красноярского края от 12.01.2024г №14-11-05

    Приказ МКУ "Управление образования администрации Саянского района" от 12.01.2024г № 11-О "О проведении и проверке итогового собеседования по русскому языку как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Саянском районе в 2024 году"

    ОГЭ 2023-2024 учебный год

    Официальный сайт Рособрнадзора — https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/

    Официальный сайт Министерства образования Красноярского края  — http://krao.ru/deyatelnost/obschee-obrazovanie/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsii-po-obrazovatelnyim-programmam-osnovnogo-obschego-obrazovaniya/

    ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» — https://fipi.ru/oge

    ФГБУ «Федеральный центр тестирования» — https://rustest.ru/gia/

    КГКСУ «ЦОКО» —Красноярский ЦОКО » ГИА-9 (coko24.ru)

    Нормативно-правовые документы

    Федеральный уровень

    ПОРЯДОК проведения ГИА-9 (утвержденный приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора № 232/551 от 04.04.23) (ссылка для просмотра файла)

    Особенности проведения ГИА-9 и ГИА-11 для граждан, проходивших обучение за рубежом и вынужденных прервать его в связи с недружественными действиями иностранных государств, в 2023 году (ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.01.2023 № 59) (ссылка для просмотра файла)

    Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в 2024 году (ссылка для просмотра файла)

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году. Приложение к письму Рособрнадзора от 20.10.2023 № 04-339 (ссылка для просмотра файла)

    Расписание ОГЭ и ГВЭ-9 в 2024 году (Приказ ОГЭПриказ ГВЭ)

    Правила формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения ГИА-9 и ГИА-11, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных систем обеспечения проведения ГИА-9 и ГИА-11 (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. № 2085) (ссылка для просмотра файла)

    Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов ОГЭ и переводу суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания в 2024 году (ссылка для просмотра файла)

    Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников (утвержденный приказом Рособрнадзора № 924 от 26.08.2022) (ссылка для просмотра файла)

    Письмо Рособрнадзора № 10-156 от 28.02.19 О количестве учебных предметов, выбранных обучающимися 9 классов для участия в ГИА (ссылка для просмотра)

    Письмо Рособрнадзора № 10-492 от 03.06.19 О погашении незаполненных областей бланков ответов знаком «Z» (ссылка для просмотра)

    Письмо Минпросвещения России № 04-1549 от 26.12.2019 О прохождении ГИА при повторном обучении (ссылка для просмотра)

    Письмо Рособрнадзора № 04-111 от 17.05.2022 Об особенностях проведения ГИА-9 и ГИА-11 для 2-х категорий граждан, в том числе иностранных, проходивших обучение за рубежом и вынужденных прервать его (ссылка для просмотра)

    Письмо Рособрнадзора № 10-2 от 11.01.2023 Об участие в ГИА-9 и ГИА-11 обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных (ссылка для просмотра)

    Региональный уровень

    — Приказ МО КК «Об определении минимального количества баллов, полученных обучающимися с ОВЗ, за ИС для выставления оценки «зачет» от 12.01.2024 № 13-11-05 (с приложением в формате PDF)

    — Приказ МО КК «О проведении итогового собеседования по русскому языку в Красноярском крае в 2024 году» от 12.01.2024 № 14-11-05 (в формате PDF)

    — Приказ МО КК «Об утверждении порядка проведения и порядка проверки итогового собеседования по русскому языку как условия допуска к ГИА-9 в Красноярском крае» от 09.01.2024 № 1-11-04 (с приложениями в формате PDF)

    Письмо МО КК о ИС и сроках информирования № 75-15607 от 14.12.2022 (скачать для просмотра)

    — График внесения сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (РИС) на 2024 год (скачать для просмотра)

    — Письмо МО КК о ИС и сроках информирования № 75-15766 от 18.12.2024 (скачать для просмотра)

    Всероссийские проверочные работы (ВПР)

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Краевые диагностические работы

    Проект графика проведения краевых диагностических работв 2023-2024 учебном году

    Название процедуры Дата проведения
     
    1 КДР6 по читательской грамотности 23.11.2023
    2 КДР8 по естественно-научной
    грамотности
    31.01.2024
    3 КДР4 «Групповой проект» КДР4 «Групповой проект»
    4 КДР4 по читательской грамотности 06.03.2024

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie