МКОУ Гладковская СОШ
Красноярский край Саянский район с.Гладково
  • Воспитательная работа

    Воспитательная работа в школе — это педагогическая деятельность, осуществляемая в процессе обучения, труда, творчества, общения, самоуправления, самовоспитания и перевоспитания учеников с целью развития их личностного потенциала для успешного самопознания, саморазвития и самореализации в современным обществе.  

    В XXI веке в условиях инновационно-технологического реформирования системы образования, определены новые стратегические цели и тенденции обновления содержания обучения и воспитания.

    В современных реалиях усилия школы направлены на возрождение духовного и нравственного потенциала личности, уважительное и бережное отношение к окружающему миру, выявление способностей, интересов детей для развития в соответствие с их индивидуальными особенностями.

    Воспитательная деятельность планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, установленными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №  996-р). 

    Реализация основных направлений воспитательной работы в школе способствует осуществлению главной цели воспитания — созданию условий для всестороннего гармоничного развития физически здоровой, духовно-нравственной, ответственной, свободной, культурной, творчески и интеллектуально развитой, социально адаптированной, успешной личности ребенка, востребованной в современном конкурентном мире. Поэтому важнейшей задачей воспитания в современной школе является оказание содействия в раскрытии и развитии индивидуальных способностей каждого ребенка.

    При этом школьное обучение и воспитание — взаимосвязанные процессы, которые должны проводиться системно, включая урочную, внеурочную и внешкольную деятельность. 

    Характерные особенности воспитательной системы школы:

    • индивидуализация школьного воспитания и обучения;
    • построение учебно-воспитательного процесса на основе личностно-ориентированного подхода;
    • развитие личностного потенциала детей в условиях взаимодействия школы, семьи и учреждений дополнительного образования.

      Направления воспитания по ФГОС:

    • Гражданское – сформировать российскую гражданскую идентичность;
    • Патриотическое – привить любовь в Родине и уважение к народам России;
    • Духовно – нравственное – сформировать традиционные российские семейные ценности;
    • Эстетическое  - приобщить к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
    • Физическое – сформировать культуру здорового образа жизни;
    • Трудовое – воспитать уважение к труду;
    • Экологическое – воспитать бережное и ответственное отношение к природе и окружающей среде;

    Воспитание ценностей научного познания – сформировать стремление к познанию себя и окружающего мира.

    МКОУ Гладковская СОШ - социально активная, ответственная школа для всех детей, школа личностного роста. Деятельность школы направлена на развитие базовых национальных ценностей российского общества, которые лежат в основе уклада школьной жизни, являются основой гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания школьников.

    Наша школа – это талантливые, творческие, одаренные дети. Ежегодно ученики школы - призеры и победители научно-практических конференций, конкурсов различных уровней, лауреаты конкурса. В школе созданы разнообразные образовательные и воспитательные пространства, способствующие всестороннему развитию личности: школьный спортивный клуб «Олимп»; военно-патриотическое движение «Лидер», отряд ЮИД «Светофор», ДЮП «Юнные пожарные»,первичное отделение РДДМ «Движение первых», ДО «Ювента; волонтёрский отряд «Большое сердце»,  школьный музей «Хранители памяти», театральная студия «Кулиска». Обучающиеся школы имеют возможность реализовывать свою инициативу, участвуя в разработке и реализации социальных акций, детско-взрослых социальных проектов.

     

    ШТАБ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Главной целью воспитательной работы является: саморазвитие учащихся, самореализация и самосовершенствование личности учеников за счет актуализации интеллектуальных, культурных и духовно-нравственных ценностей. Данная цель достигается путем формирования личности будущего специалиста с высоким морально-этическим уровнем. Благодаря продуманному плану руководитель эффективно организует воспитательную деятельность, правильно координирует усилия учителей, школьников, родителей, создает условия для развития каждого учащегося.

    Штаб воспитательной работы:

    - Обеспечивает организацию и координацию воспитательного процесса в школе, создает социокультурное пространство школы.
    - Осуществляет индивидуальное сопровождение и педагогическую поддержку обучающихся.
    - Оказывает помощь в решении социальных проблем обучающихся.
    - Обеспечивает сопровождение деятельности общественных детских объединений школы.
    - Занимается профилактической работой предупреждения девиантного и аддитивного поведения обучающихся.
    - Ведет профилактическую работу по предупреждению противоправных действий обучающихся совместно с КДН.
    - Занимается патриотическим и трудовым воспитанием обучающихся.
    - Формирует сборные команды школы и обеспечивает их участие в спортивных соревнованиях.

    №32/2-О от 01.09.2023 г. Приказ "О создании Штаба воспитательной работы"

    ШКОЛЬНЫЙ ДОМ ДРУЖБЫ

    №33-О от 02.10.2023 г. Приказ "О создании Школьный дом дружбы"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie