Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В Школу принимаются все граждане, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня.
Прием обучающихся в 1 класс
В МКОУ Гладковская СОШ объявляет запись учащихся в первый класс на 2024-2025 учебный год не позднее 01.04.2024 года. Прием заявлений в первый класс для детей начинается не позднее 1 апреля и завершается 30 июня. Заявления от родителей детей, которые не проживают на закрепленном за школой участке, начнут принимать 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позже 5 сентября. Количество вакантных мест для первоклассников - 25.
Подать заявление и документы о приеме можно по почте, через региональный портал государственных услуг, по электронной почте, через электронную информационную систему школы, в том числе через сайт школы, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг". Школа может отказать в приеме только при отсутствии свободных мест. Вступительных испытаний для будущих первоклассников, как и раньше, не будет.
Для ознакомления с Постановлением по закреплению территорий Саянского района пройдите по ссылке. Заявление о приеме в школу можно падать на сайте ГОСУСЛУГИ пройдя по ссылке https://www.gosuslugi.ru/17068/3/info
График приема документов: ежедневно с 9.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья.
Перечень документов, необходимых для приема в школу:
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- лично в Школу;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты Школы или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта Школы в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества; копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Для поступления в школу в 10 класс родитель(и) законный(ые) представитель(и) ребенка или
поступающий предоставляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- аттестат основного общего обраования.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием в Школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
В случае приема учащегося в качестве перевода, учащийся или родители (законные представители) дополнительно предоставляют:
- личное дело учащегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости учащегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими
отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного
им лица).
Правила перевода
В случае перевода совершеннолетнего учащегося по его инициативе или несовершеннолетнего учащегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний учащийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося обращаются в Школу с заявлением об отчислении учащегося в связи с переводом для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
В заявлении совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося об отчислении в порядке перевода указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) учащегося;
б) дата рождения;
в) класс и профиль обучения (при наличии);
г) наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
Школа выдает совершеннолетнему учащемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего учащегося следующие документы:
личное дело учащегося;
документы, содержащие информацию об успеваемости учащегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Школы и подписью директора Школы
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из Школы:
1) в связи с получением образования (завершением обучения);
2) досрочно по основаниям.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
1) по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность (ч.1, 2 ст. 61 Закона);
2) по инициативе Школы, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его законных представителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства (ч. 9 ст. 43 Закона).
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление учащегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в Школу.
Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся Школы.
Право на восстановление имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) и (или) учащегося на имя директора Школы.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, оформляет соответствующим приказом (ч. 1, 2 ст. 62).
При восстановлении в Школу заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
Нормативные документы, регламентирующие прием/перевод детей в ОО
5) Приказ МКУ "Управление образования администрации Саянского района" "Об организации приема в 1 класс"
8) Минпросвещения России от 14.02.2024 № ТВ-290/03 "О перечне льгот"